666 · G-20 · 2/3 | «Начертание» зверя · Варианты «начертания» · Число зверя — число-численность-количество человеческое · Начертание — имя зверя — число имени его — число зверя — число человеческое — две трети — одно и то же · Спешный «ребрендинг», или Сбербанк освободил лого для G20 · Daimler не смог отобрать лого у Тушинского МЗ
«НАЧЕРТАНИЕ» ЗВЕРЯ
БОЛЬШАЯ ДВАДЦАТКА
НЕФТЕ-ГАЗОВАЯ РОССИЯ
«CRISIS»
СМЕНА ДЕКОРАЦИЙ
ЧИСЛО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ




— Demo Version —




«НАЧЕРТАНИЕ» ЗВЕРЯ

И будет на всей земле, говорит Господь, две части на ней будут истреблены, вымрут, а третья останется на ней. И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать имя Моё, и Я услышу их и скажу: «это Мой народ», и они скажут: «Господь — Бог мой!» (Зах. 13, 8-9)


И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. (Откр. 13, 16-17)







Варианты «начертания»
Откровение, глава 13:
16 И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, 17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. 18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.

Вместо слово «число» вставляется синоним — «численность» или «количество». «Здесь мудрость. Кто имеет ум» — «мудрость» и «ум» нужны, чтобы понять главное — число человеческое, количество человеческое и численность человеческая — одно и то же.

Кто имеет ум, тот сочти число-численность империи, ибо это число-численность-количество человеческое;
число-численность-количество это — две трети.

Начертание — имя зверя — число имени его — число зверя — число человеческое — две третиодно и то же.

Т.е. «начертание» — это «две трети», изображённые графически. Вариантов не так уж много, рассмотрим главные.

1. Основной вариант: рисуем круг; разбиваем на 1/3 и 2/3; удаляем 1/3; выбираем из четырёх возможных вариантов наиболее эстетичный.
2. Вариант «начертания» из логотипа Сбербанка.
3. Вариант «начертания» из эмблемы Мерседеса.
4. Вариант «начертания» из логотипа телеканала «Москва 24».
5. Время «двух третей»...





«Начертание» зверя

Вскоре после трансформации «Большой двадцатки» в единую империю, на всей её территории будут принудительно созданы такие условия, при которых «всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их».

«Начертание» зверя — это графический знак, символизирующий «две трети человечества», который будет получаем каждым жителем империи добровольно-принудительно, т.к. без него «никому нельзя будет ни покупать, ни продавать».

Положенное (нанесённое, полученное, принятое) на правую руку или на чело начертание, будет автоматически означать, что принявший его — является собственностью империи, её неотделимой, неотъемлемой частью, и пойдёт вместе с ней в погибель — Откр. 17, 8; 17, 11.





Спешный «ребрендинг», или Сбербанк заставили освободить символ для «Большой двадцатки»

В мае 2009 года произошло событие, которое давно было предсказуемо и которого я ждал с нетерпением: президент и председатель правления Сберегательного банка России Герман Греф объявил о том, что СБ собирается сменить фирменный стиль и вместо существующего логотипа выбрать более «динамичный и молодой».

Сам процесс ребрендинга начался семью месяцами позже — в декабре 2009 года.

Запущен процесс ребрендинга крупнейшего банка

«С понедельника, 14 декабря 2009 года, Сбербанк начинает ребрендинг своих отделений, который коснется смены корпоративного цвета и изменения логотипа банка. По оценкам экспертов, стоимость ребрендинга всех 20 тыс. отделений для Сбербанка может составить около 20 млрд руб. Однако эти затраты будут оправданы лишь в том случае, если одновременно со сменой имиджа банк полностью перестроит бизнес-процессы...

Концепцию ребрендинга для Сбербанка разработало бренд-консалтинговое британское агентство Fitch, которое ранее работало с "Почтой России" и "Детским миром". Как рассказали "Ъ" сразу несколько источников, близких к Сбербанку, корпоративным цветом крупнейшего банка России станет светло-зеленый, изменится и логотип банка. "Изменение логотипа будет несущественным, его форма останется прежней, но изменится цвет, — рассказал собеседник "Ъ". — При этом ребрендинг будет происходить постепенно, по мере возникновения необходимости ремонта в действующих отделениях"...

"В скором времени преобразования коснутся формата наших отделений и нашего логотипа. Он будет доработан на основе нашего существующего традиционного символа, станет более динамичным и молодым", — написал в своем письме сотрудникам президент Сбербанка Герман Греф в мае этого года...

Для Сбербанка с его сетью ребрендинг будет стоить очень больших денег, смена одной вывески стоит от 150 тыс. до 250 тыс. руб., а переоформить одно отделение — около 1 млн руб... Сбербанк располагает примерно 20 тыс. отделений...»

В самый разгар финансового кризиса — Сбер выразил желание и готовность потратить (не на что-нибудь, а на ребрендинг!) 20 млрд руб! Это примерно $666 млн; из них, как говорят, $50 млн — только на смену лого! (типичный «распил»).

Естественно, что в обществе это не могло не вызвать недоумения и возмущения, — в сети начали появляться глумливые статьи, а сам Греф и СБ — стали объектами едких насмешек.

Карикатурка, которую можно смонтировать в ф/ш за 5 мин:

Реакция на ребрендинг, пример более-менее нейтральной статьи:

Сбербанк отмывает имидж

Ребрендинг "Сбербанка", крупнейшей кредитной организации России, будет стоить десятки миллионов долларов. Зачем в разгар кризиса понадобилось тратить деньги на смену цветов логотипа?

«Зачем Сбербанку понадобилось менять свой имидж? Обычно тотальный ребрендинг устраивают компании, когда им надо "отмыться" от своих старых грешков. Так, например, было с компанией "Сибирь". После серии крушений самолетов новый владелец тотально изменил дизайн фирмы, поменяв название на S7, чтобы ничего не напоминало о плохом прошлом авиаперевозчика.

А вот перед глазами новый логотип "Сбера" – найдите 10 отличий... Увы, но и десять не наберется. Три полоски-галочки уехали в левый угол зеленого кружка. Цвета поменяли оттенки: из изумрудно-зеленого стали походить на салатные листья. Вот, пожалуй, и все. Один из ведущих дизайнеров России уже отрецензировал новый логотип "Сбербанка"...»

В декабре 2009 года Сбербанк представил свой новый логотип, одного взгляда на который было достаточно, чтобы понять, что единственная цель «ребрендинга» — уйти от визуального сходства с «двумя третьми»!


Несведущим, чтобы понять о чём идёт речь, необходимо открыть «Словарь патентных терминов»:

Словарь патентных терминов

Товарный знак:
тождественный или сходный до степени смешения
товарный знак — это знак, который может ввести потребителя в заблуждение относительно производителя товара или услуги. Сходство может быть звуковым (фонетическим), графическим (визуальным) и смысловым (семантическим) для словесных товарных знаков. Сходство изобразительных и объемных обозначений определяется по внешней форме, наличию или отсутствию симметрии, смысловому значению, виду и характеру изображений, сочетанию цветов и тонов. Перечисленные признаки могут учитываться как каждый в отдельности, так и в различных сочетаниях.

После «ребрендинга» стало абсолютно ясно: Сбербанк — заставили освободить логотип (знак, символ, «начертание») для «Большой двадцатки», ибо согласно патентным правилам, изображение «товарных знаков» не должно совпадать даже отдалённо, а как-то по другому изобразить «две трети» графически крайне трудно, я бы даже сказал — практически невозможно.

P.S. Ниже размещаю статью о том, как немецкому автоконцерну Daimler постоянно мерещится сходство с его «товарными знаками».





Daimler не смог отобрать логотип у Тушинского машиностроительного завода
Автоконцерн Daimler пытался лишить Тушинский машиностроительный завод (ТМЗ) прав на логотип с профилем истребителя, увидев в нем сходство со знаком Mercedes. Патентное ведомство с этим не согласилось.

«Палата по патентным спорам (ППС) в конце октября утвердила решение об отказе в отмене регистрации товарного знака ТМЗ, следует из документа ППС, имеющегося в распоряжении «Ведомостей». Оспорить права ТМЗ на знак, зарегистрированный в 2005 г., требовали юристы из штаб-квартиры Daimler, рассказала Марина Гринева, патентный поверенный бюро «Евромаркпат», защищающего интересы концерна в России. Немецкие юристы посчитали, что ТМЗ нарушает права Daimler: логотип завода схож с трехлучевой звездой Mercedes-Benz по внешней форме, симметрии, смысловому значению и характеру изображения, говорилось в заявлении концерна, поданном в ППС.

Знак Mercedes-Вenz используется в России почти 100 лет, хорошо знаком российскому потребителю и стал символом немецкого качества и надежности, настаивала Daimler, поэтому регистрация схожего знака ТМЗ — «акт недобросовестной конкуренции».

ППС не согласилась с доводами Daimler, решив, что знаки все же «создают разные графические образы»: профиль реактивного истребителя на логотипе ТМЗ не похож на трехлучевую звезду немецкого автоконцерна. Представитель российского офиса Daimler не смог сообщить «Ведомостям», будет ли компания оспаривать решение ППС в суде. Гринева, защищающая интересы немецкой компании в России, также отказалась от комментариев на этот счет...

Судя по базе решений ППС, Daimler достаточно часто находит сходство своих знаков с российскими марками. В октябре 2007 г. немецкий автоконцерн подал в ППС возражение против предоставления правовой охраны в России товарному знаку китайской группы Sany, крупного производителя дорожной и строительной техники. Группа в 2005 г. зарегистрировала этот знак во Всемирной организации интеллектуальной собственности (World Intellectual Property Organization), включив в перечень стран, на которые распространяется защита прав, и Россию. Но ППС в октябре 2008 г. окончательно отказалась лишать регистрации знак Sany, указав, что он изображает три лопасти в круге, а не звезду, как у Mercedes-Benz.

В прошлом году Daimler пыталась также оспорить предоставление правовой охраны изобразительному знаку «Объединенных стекольных заводов Саратова» (ОСЗ, в виде трех соединяющихся треугольников, вписанных в шестиугольник), зарегистрированному в 2006 г. для всех классов товаров и услуг. ОСЗ выпускает и автомобильные стекла, поэтому в своем заявлении Daimler указывала, что из-за сходства логотипов потребитель может перепутать, стекла чьего производства покупает. Коллегия ППС сходства между саратовским шестиугольником и немецким кругом не обнаружила и в 2007 г. отказалась аннулировать регистрацию товарного знака ОСЗ.

Daimler добилась успеха только в защите самого премиального из своих брендов — Maybach. Концерн обнаружил сходство логотипа из двух букв «М», которым маркирует автомобили средней стоимостью $300000—400000, со знаком «Акватехника», принадлежащим московской компании «Ориентсансбыт», продающей сантехнику. Москвичи зарегистрировали свой знак в Роспатенте в 2006 г., тогда как Daimler свой — на четыре года раньше. ППС запретила «Ориентсансбыту» использовать спорный знак для рекламы продукции и услуг, но оставила возможность маркировать стилизованными буквами «ММ» унитазы, краны-смесители, аппараты для нагревания и охлаждения, а также других сантехнических и водораспределительных приборов. Эти товары не однородны с продукцией Daimler, следует из решения палаты, поэтому маркировка оспариваемым знаком не создаст у потребителя иллюзий, что сантехнику выпускает немецкий автоконцерн.

Попытка Daimler аннулировать чужие товарные знаки, пусть даже лишь отдаленно напоминающие ее собственные, — не прихоть, а необходимость, считает Евгений Ариевич, партнер юридической компании Baker & McKenzie. Производители вкладывают много средств в то, чтобы их бренд был узнаваемым с первого взгляда. Появление товаров со схожими логотипами снижает уникальность бренда, а значит, и его стоимость, объясняет Ариевич». Source

Date: 17.11.2008






— Demo Version —


^ Наверх ^




Любое использование материалов сайта без ссылки на http://chislo666.narod.ru запрещено.

© MCMXCIX — MMXXIII